Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#461 Сообщение *Casper* » 15 ноя 2011, 15:54

А она-то тут при чем?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#462 Сообщение Dima! » 15 ноя 2011, 15:58

NAE - Ну по крайней мере это первое что мне пришло на ум.
Хотя оказывается распространено и именно известно совсем другое NAE -
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#463 Сообщение *Casper* » 15 ноя 2011, 16:51

nae.edu - крутые перцы :)
Лан, заоффтопились чего-то

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#464 Сообщение энергет » 15 ноя 2011, 23:20

Российские электромобили пришли, откуда не ждали. Пока «Ё-Авто» устраивала громкие презентации, даже выкупила стенд на международном автосалоне во Франкфурте, а потом потихоньку стала сворачивать активы, старый добрый АвтоВАЗ приготовил неожиданную новость. Оказывается, уже к 2012 году в продаже появятся электромобили Lada ELLada.

Электрическая новинка построена на платформе Lada Kalina. Внешне электромобиль ELLada практически не отличается от обычной Kalina – только за счет отсутствия выхлопной трубы и бесшумной работы. Известны и кое-какие характеристики новинки: разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд, максимальная скорость составляет 140 км/ч – очень неплохо для электромобиля. Запас хода, заявленный производителем, достигает 140 км. Заряжать ELLada можно от обычной розетки: для полной зарядки одного аккумулятора потребуется 8 часов. На зарядной станции зарядить батарею можно за полчаса.

Уже сейчас готовы два пилотных экземпляра Lada ELLada, они проходят тестовые испытания в Ставропольском крае. По словам Евгения Шмелева, вице-президента АвтоВАЗа по техническому развитию, стоимость пилотного экземпляра составляет более 1 млн рублей, но серийный электромобиль будет стоить дешевле: примерно вдвое дороже, чем донор Lada Kalina. Отметим, что стоимость Kalina составляет 280-390 тыс. рублей в зависимости от комплектации, таким образом, максимальная цена ELLada не должна превышать 600-800 тыс. рублей.
...

Первая серийная партия в 100 электромобилей от АвтоВАЗа будет выпущена уже в 2012 году.

Идея создания электромобиля на базе успешно существующей на рынке модели – в данном случае Kalina – кажется значительно более реальной, чем нарисованный с нуля ё-мобиль. И цену АвтоВАЗ называет реалистичную и при этом выигрышную на фоне немногочисленных иностранных конкурентов.
autonews

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#465 Сообщение Dima! » 16 ноя 2011, 08:35

энергет писал(а):максимальная цена ELLada не должна превышать 600-800 тыс. рублей.
Кому она нафиг нужна за такую цену? Очередной ВАЗовский пшик. Без относительно Ё-мобиля.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#466 Сообщение энергет » 16 ноя 2011, 11:14

Dima! писал(а): Кому она нафиг нужна за такую цену? Очередной ВАЗовский пшик.
Что то мне подсказывает, что ё-мобиль в итоге будет стоить не меньше.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#467 Сообщение Dima! » 16 ноя 2011, 11:31

энергет писал(а):Что то мне подсказывает, что ё-мобиль в итоге будет стоить не меньше.
Но согласись что есть большая разница, когда цену до начала производства объявляют в 350 т.р или когда в два раза больше.
Во всяком случае я верю что желающие купить Ёмобиль за 350 т.р. найдутся. А вот заплатить 600 за калину точно нет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#468 Сообщение энергет » 16 ноя 2011, 12:09

Но у калины есть несколько больших плюсов, которые как минимум уравновешивают ее с ё-мобилем:
1)Полностью электрическая - не нужен газ/бензин (это, конечно, сужает универсальность, но 80% задач она выполнит)
2) Отработанный кузов, шасси, электрика (без детских болезней)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#469 Сообщение alex57 » 16 ноя 2011, 12:13

Да и что их сравнивать. Один гибрид с общим пробегом под 1000,
другой - полмашины акуммуляторов со 140 (видимо по хорошей дороге без остановок).
Каждый день заряжать по 8 часов. И наверняка машинка для лета.
Уже 2 пшика...

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#470 Сообщение Dima! » 21 ноя 2011, 10:21

Получил по эл.почте вот такое письмо.
Уважаемый Дмитрий Александрович!

Этим письмом команда «ё-АВТО» информирует Вас о появлении сервиса Личного Кабинета Заказчика, в котором Вы сможете вносить изменения в оставленный ранее предзаказ о намерении приобрести ё-мобиль вплоть до подписании договора купли-продажи. Для этой процедуры необходимо зайти на официальный сайт «ё-АВТО» www.yo-auto.ru, выбрать раздел «Предзаказ» и в верхней части страницы нажать кнопку «Войти». Для авторизации в личном кабинете Вам будет предложено ввести ё-мейл, который Вы указывали при оформлении заказа, и № заказа (), который был получен в процессе регистрации (выслан письмом на данный ё-мейл).

После авторизации Вы попадаете в личный кабинет для изменения/подтверждения Вашей заявки о намерении приобрести ё-мобиль. В представленной ниже форме будут указаны модель и базовая конфигурация ё-мобиля, а также Ваши персональные данные согласно ранее зарегистрированному предзаказу. Вы можете изменить эти данные или подтвердить их.

Просим также заполнить графу «Область» с указанием в следующем формате: Московская, если Вы проживаете в одном из городов/посёлков Московской области включая Москву; Ленинградская, если Вы проживаете в одном из городов/посёлков Ленинградской области включая Санкт-Петербург; Иркутская, если Вы проживаете в одном из городов/посёлков Иркутской области включая Иркутск и т.д. Данная информация необходима для более правильного размещения дилерских центров в Вашем регионе.

После нажатия кнопки «Сохранить» все изменения будут сохранены под прежним номером Вашей заявки.

Также обращаем внимание на голосование, которое проходит на сайте, так как нам не безразлично Ваше мнение.

C уважением,
команда «ё-АВТО»
Походу решили посчитать реальный объем рынка.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#471 Сообщение Doc Brown » 21 ноя 2011, 10:50

Реальный объем они посчитают, когда попросят внести 1-2 тыс руб за предзаказ. Вот тут у них вся база и сдуется.
А поиграться в Личном Кабинете с конфигурацией народу найдется немало.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#472 Сообщение Dima! » 21 ноя 2011, 11:32

Doc Brown писал(а):А поиграться в Личном Кабинете с конфигурацией народу найдется немало.
Да там особенно и играться не с чем. Изменить можно буквально несколько позиций.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#473 Сообщение Dima! » 28 ноя 2011, 14:05

25.11.2011 состоялся Круглый стол Бирюкова и Ярота с активными сидельцами форумов.
Далее только цитаты с форума http://forum.mobilyo.ru
Начну с причины организации этой встречи - Андрей Михайлович разуверился, что через СМИ можно донести какую-то полезную информацию о проекте. Журналисты, во-первых не пытаются хоть мало-мальски ознакомится с темой перед интервью и задают одни и те же вопросы, причём всё постоянно сводится к Прохорову. Во-вторых, журналисты не пытаются разобраться в технической части проекта и постоянно допускают "косяки" в статьях, которые дизинформируют общественность. Последней каплей был вопрос во время вчерашнего интервью : "А где и когда вы будете строить завод?" Поэтому было принято решение вести диалог с общественностью напрямую. представителем, волею судеб, оказался Ваш покорный слуга.
ДИЗАЙН
1. Расположение приборки, проектор на лобовое стекло.
приборка В ЛЮБОМ случае по центру, Проектор не планируется.
2. Объём багажника, сиденья складываются (ровный пол)
Точных цифр пока нет, но багажник будет достаточно вместительный, скорее всего больше, чем у того же SX4. Сиденья складываются.
3. Планируется ли публикация промежуточных вариантов интерьера.
На оф. сайте будет создан раздел, где будут размещены варианты, предложенные общественностью и путём голосования будет выбран оптимальный. На его основе будет создан салон серийной машины.
4. Дублирование кнопками основных функций сенсорного экрана.
Управление только с сенсорного экрана.
5. Головной свет - светодиоды? Переключение ближний-дальний.
Вся оптика, включая головной свет, светодиодная, причём здесь тоже не обошлось без инноваций - найдено решение, позволяющее значительно повысить яркость свечения из-за практически 100% полезного использования излучаемого света. Может некорректно выразился, но после описания Бирюковым технологии мне сразу вспомнилась приводившаяся здесь ссылка на иркутского (емнип) парня, который ваяет дома светодиодную оптику. Дизайн фар, кстати поменяется (форма останется та же). Судя по промежуточным вариантам, там вообще космос будет
6. Возможность поставить бОльшие диски, рекомендуемые размерности шин.
Ближе к выпуску будут конкретные данные.
7. Подогрев зеркал и сидений? Зеркала с электроуправлением
Зеркала с электроуправлением и обогревом. Подогрева сидений не будет, ибо запуск ДВС по таймеру.
8. Климат-контроль однозонный?
Да
9. Будет ли расширена/изменена цветовая гамма и возможность выбора обоих цветов (напр. тёмный низ-светлый верх)
Да, сейчас прорабатываются различные варианты, в том числе и возможность выбора 2-х цветов
10. Подушка безопасности пассажира отключаемая? Большее количество подушек безопасности.
Про отключаемость не спросил. Подушек будет только две. Было высказано мнение, что большое количество подушек безопасности больше маркетинговый ход, чем реальная необходимость.Необходимый уровень безопасности будет достигнут другими средствами. Как по мне, так спорное утверждение...
11. Возможность штатного места под аптечку и огнетушитель под передним пассажирским сиденьем
12. Будет ли микролифт сидений
Не стал спрашивать, т.к. см. ответ на вопрос №3
13. Дальнейшее развитие модельного ряда.
Тут всё очень интересно -на текущей платформе будет разработано 3 модели. Первой моделью будет запущен кроссовер, затем через 6-8 месяцев фургон, ещё через 6-8 месяцев - 3-я модель, работы над которой уже ведутся, однако, что это будет машина пока не разглашается. Данные о ней, если я правильно запомнил, будут оглашены во время 2-го ё-тура, на котором будут представлены предсерийные образцы.
14. Полноценный бардачок, другие отделения для мелочёвки.
См. отет на вопрос №3
15. Планируемое количество розеток прикуривателя. Установка маломощной стандартной розетки 220В вместо/вместе с прикуривателем в салоне.
По первой части - см. вопрос №3. По второй - при заказе опции "розетка для внешних потребителей" эта розетка может быть установлена как снаружи, так и внутри машины. Думаю, что можно будет и 2 поставить. Только меня терзают сомнения - если ставить внутри такую же розетку на 20кВт, то смысла в ней не будет - тот же ноутбук, насколько я понимаю, к ней не подключишь Или я ошибаюсь?
16. В багажнике шторка или плотная фанерка.
Судя по всему - полка.
17. Закрываются ли пороги дверьми?
Да, низ двери закрывает пороги. Снизу на двери установлен уплотнитель (решение аналогично Тигуану), предотвращающий попадание грязи на пороги.
Дальше некоторые вопросы, которые я дописал позднее.
17а. Замена Runflat на обычные шины+герметик
Скорее всего будут обычные шины+герметик. Как сказал Бирюков - "Мы поняли, что мы не Европа"
17б. Шумоизоляция, фаркоп.
Шумоизоляция обеспечивается свойствами пластика и его толщиной. Дополнительной шумоизоляции не требуется, при этом её уровень будет на уровне моделей бизнес-класса. Возможность установить фаркоп будет. Установка у дилера.
17в. Будет ли сигнализация с функциями запуска ДВС или только ЦЗ.
Только ЦЗ. Сигналку можно установить у дилера на ваш вкус и кошелёк.
17г. предпусковой подогреватель - как опция с возможностью лёгкой установки.
Возможно будет реализовано для лёгкой установки у дилера.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
18. Чем обеспечиваются зоны управляемой деформации спереди (минирама?)
Таки да, будет 2 отдельных стальных подрамника - спереди и сзади, обеспечивающих управляемую деформацию кузова. Передний также служит для крепления агрегатов.
18а. Определились ли с поставщиками агрегатов и узлов.
Да, однако не публикуются по просьбе ряда поставщиков (западных) не обозначать их до начала выпуска по ряду причин (в том числе, текущие контрактные обязательства перед другими автоконцернами)
19. ДВС - объём, производитель (или когда будет обнародован).
Объём 1,4 литра. Увеличение связано с тем, что у сублитрового движка на метане получалась меньшая мощность. Заявленная мощность не изменится. Производитель пока обнародован не будет. Причины - см. ответ на вопрос №18а.
20. Способы реанимации полностью севших ионисторов.
Как аварийный источник питания для ДВС будет установлен классический аккумулятор малой ёмкости. В штатном режиме отключён.
21. Системы безопасности, помимо ABS
Будут реализованы по максимуму. Основной критерий - возможность программной реализации без необходимости установки дорогостоящего "железа" ESP будет.
22. Макс. скорость 130 км/ч ограниченна конструктивно или программно. Возможность её кратковременного превышения при обгоне.
скорость 130 км/ч является максимальной при длительном равномерном движении. При обгонах будет возможность кратковременного превышения этой скорости. При этом хорошая динамика разгона будет обеспечена на всех скоростях вплоть до максимальной.
23. Эл. двигатели и генератор - Вологодские (Новтек)? мощность, Момент, Ресурс?
Эл. двигатели собственной разработки. конструкция - радиальный синхронно-реактивный мотор с постоянными магнитами(IPMSM). От синхронных моторов с постоянными магнитами (PMSM) отказались из-за необходимости почти в 2 раза (емнип) большей массы магнитов. Одно из преимуществ выбранных двигателей - большая перегрузочная способность по моменту.
24. Отказ от монотопливной версии. Причины. Будет ли монопривод.
Монопривода не будет. Окончательное решение о сохранении или отказе от монотопливной версии будет принято в начале следующего года и будет зависеть от развития ситуации с принятием закона о газомоторном топливе. Газпром "на низком старте" - как только закон будет принят, метановые заправки начнут активно развиваться. Пока прорабатываются оба варианта. В монотопливной версии, если она будет, багажник будет такой же как и в 2-х топливной
25. Как будет реализована смена вида топлива в ДВС (запуск ДВС, топливо по умолчанию, возможность принудительного переключения).
Будет возможность в любой момент переключиться с одного вида топлива на другой.
26. Спортивный проект - 30 км. только на ионисторах? Реализацией занимается отдельная команда?
Тут вообще шик - машина, которая будет участвовать в ралли-рейдах, будет построена по последовательной схеме с применением тех же электродвигателей , что серийная, но по 1 на колесо. Генератор (вернее 2) тоже серийный, если будет решён ряд вопросов с федерацией по ралли-рейдам. Там возник ряд проблем с допуском гибридной конструкции к соревнованиям из-за "заточенности" тех. регламента под классические автомобили. Именно поэтому и было затеяно голосование - выяснить, а стоит ли овчинка выделки?
Ионисторы будут аналогичны серийным по конструктиву, но большие по размеру. Конструктив, кстати, там будет очень интересный - будет применено одно ноу-хау, позволяющее поднять удельную ёмкость ионисторов В 5 РАЗ. . Так что в дальнейшем в люкс-сегменте вполне можно добиться аналогичного пробега на ионисторах в серийной машине. Так что реализация гоночной версии позволит обкатать серийные агрегаты в экстремальных условиях и сократить за счёт этого период обкатки. ДВС в гоночной версии будет работать во всём диапазоне оборотов, т.к. цели сэкономить топливо тут нет.Схема у демонстрируемой сейчас машины другая и описана в ответе на вопрос №31. Гоночная тема выделена в отдельный проект и не повлияет на серийный в плане сроков.
27. Расход в городском режиме и в загородном цикле.
Точные цифры будут опубликованы позже. Оценочно - в городе 3,5 литра, в загородном цикле не более 5 (Бирюков вообще говорил о 4,3)
28. Текущая ситуация с РЛД
Тут надо было бы вставить звук фанфар ВНИМАНИЕ - Работоспособность РЛД подтверждена на 99,9 %. Все принципиальные проблемы решены. Подвели так горячо любимые Сэмом немцы - предоставленные ими уплотнения, которые по тех. характеристикам должны были выдерживать расчётную температуру, "потекли". Сейчас заказаны новые уплотнения, как только они придут, РЛД будет поставлен на окончательные ресурсные испытания. Пёссимисты, можете продолжать вопить "Это всё сказки", "они нас обманывают"
29. Режим работы ДВС в режиме генератора эл. энергии для внешних потребителей
Склероз прогрессировал. но благодаря Mr. Deeptown получен след. ответ:
Все зависит от мощности потребителя. Если потребитель слабый-то ДВС будет включаться при расходовании ионисторов. При мощных потребителях он будет работать постоянно. Расход топлива при этом в час, не сообщили естественно.
30. Алгоритмы работы ионисторов подробней (частые обгоны, движение накатом, подъёмы-спуски и пр.)
Алгоритм работы ионисторов будет обеспечивать необходимую динамику во всех режимах движения. Подробнее не успели обсудить - и так вместо расчётного часа общались два с лишним.
31. Ведутся ли работы по внедрению альтернативных источников энергии (например, топл. элементов) как замены ДВС.разработка параллельной схемы
Да, работы по альтернативным источникам ведутся, в том числе есть интересная разработка по источнику эл. энергии (возможно речь шла как раз о ТЭ), в котором вообще не будет движущихся частей, при этом характеристики будут отменные. Вообще за время существования проекта было получено около 5000 предложений, некоторые из них находятся в проработке. Теперь что касается параллельной гибридной схемы - серийной ёшке она не грозит. Она разрабатывается как некий кит (состоящий из генератора, устанавливающегося между ДВС и КПП, электродвигателя с редуктором, устанавливающегося на заднюю ось (для переднеприводной машины) и управляющей электроники), позволяющий превратить любую машину в гибрид. Позволяет, во первых обеспечить экономию топлива до 25%, во вторых превратить любую машину в полноприводную. Цель увеличить сбыт электрических машин, применяемых в серийной ёшке. Именно по этой схеме построен текущий (промежуточный) вариант гоночного автомобиля.
32. Возможность интеграции программ (помимо мультимедиа) под доп. оборудование, например камеру или датчики.
Возможно
33. Какой вес можно будет загрузить на рейлинги на крыше?
Ближе к выпуску. Близко к стандартным значениям для других машин. Рейлинги устанавливаются у дилера, если я правильно понял.
34. Как будет реализован электронный стояночный тормоз? Отдельно, отключение после запуска ДВС, при переключении режима движения, после нажатия на педаль тормоза. автоматически отключается после переключения селектора направления движения.
35. Радиус разворота.
Ближе к выпуску
36. Круиз контроль адаптивный или просто поддержание постоянной скорости.
Поддержание постоянной скорости.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
37. Конкретика по планам строительства завода.
Свайное поле готово, залиты фундаменты под пресса. Возведение металлоконструкций корпуса завода начнётся к концу декабря. Основной гемор - коммуникации. Поставка прессов - апрель 2012 года. Подробного освещения хода строительства на оф. сайте не будет по не зависящим от ё-авто причинам. В след. разделе подробное описание производства, т.к. достаточно подробно останавливались на этом вопросе.
38. Материал для кузова отечественный (Сибур?).
Материал (чистый полипропилен) в любом случае будет отечественный Чей - пока решается (есть 2 поставщика)
39. Возможность обеспечения больших объёмов производства (недостаток мощностей Элтона и др. поставщиков).
Все основные агрегаты, а именно эл. двигатели, ионисторы, кузов, баллоны кстати тоже будут изготавливаться на собственных мощностях (Техноэксим)
40. Модерация сайта?
Не будет.
41. нормальный "вопрос-ответ" - официальные ответы на возникающие вопросы в он-лайн режиме
Ответы на возникающие вопросы будут озвучиваться либо на подобных встречах, либо буду задавать ё-авто по е-мейл и публиковать на сайте, ну и здесь, конечно.
42. Повторная рассылка подтверждения в случае удаления письма (раздел http://www.yo-auto.ru/legal/)
Все заявки хранятся в базе данных, так что даже в случае удаления письма с подтверждением когда подойдёт очередь, придёт приглашение на тест драйв. Про очередь подробнее в последнем разделе..
43. Региональные сборочные площадки, дилеры определены? Когда будут опубликованы списки дилеров?
Региональных сборочных площадок не планируется. Подробнее в разделе про производство. Дилеры будут опубликованы в феврале-марте след. года.
44. Продажи в странах СНГ, в частности в Украине.
Будут, но не ранее 15 года, скорее всего.
45. Будет ли экспозиция в пропущеных городах
К сожалению, нет. Скажите спасибо администрациям своих городов, которые не захотели выделить площадки под экспозиции. В одном из пропущенных городов едросы были особенно рьяны - а администрацию поступил приказ не допустить демонстрацию экспозиции ё-авто в городе. Завтра опубликую более радостные новости по поводу ё-тура.
46. Какие комплектующие будут отечественными.
"За бугром" будут закупаться только подвеска, тормоза, ДВС (до внедрения РЛД), элементы иловой электроники и кое что ещё по мелочи. Всё остальное - отечественное или локализованное в России.
Производство
Начну с самого животрепещущего вопроса - когда?
Завершение строительства завода и установки оборудования, как и обещалось - сентябрь 2012 года. Старт серийного производства - март 2013 года. При этом завод будет строится в одну очередь сразу на 90 тыс. с постепенным выходом на проектную мощность к 2015 году, а не в две, как предполагалось ранее.
2013-й год - 25 тыс. комплектов
2014 - 65 тыс.
2015 - 90 тыс.
В связи с достаточно большой производительностью производственных линий (о них чуть позже) экономически более целесообразно оказалось первоначально строить бОльший завод (общая площадь - 53500 кв.м. из них кузовной цех - 27800 кв.м.)
Что касается производственных линий кузовного цеха - их будет 5. Основным преимуществом технологии является возможность изготовления каждой кузовной детали с помощью одной прессформы, а не нескольких, как это необходимо при штамповке металла. За счёт этого (высокая производительность и малые производственные площади) достигается малая себестоимость деталей. Кузовных деталей силового каркаса будет всего 24 (прорабатывается вопрос объединения 2 деталей в одну, тогда будет 22 детали). В пресса заливается расплавленный полипропилен, из которого формуется деталь. Затем на следующем этапе происходит армирование нитями (а точнее, узкими полосками) стекловолокна. При этом армирование происходит в заданных направлениях, что обеспечивает требуемые прочностные характеристики. Наиболее нагруженные детали армируются непрерывным стекловолокном, менее нагруженные - нитями длиной 20-30 см. Затем в сборочном цехе отдельные детали соединяются между собой. Армированные непрерывным волокном - склейкой, армированные отдельными нитями - ультразвуковой сваркой. Наружные декоративные панели изготавливаются из того же материала на термопластавтоматах. Окраска кузова осуществляется не окунанием, как классический кузов , а окраской в окрасочной камере тремя головками, которые последовательно наносят грунт, краску и лак. При этом каждый последующий слой наносится до полного затвердевания предыдущего, что позволяет создать прочное лакокрасочное покрытие. Именно эта технология и обеспечивает достаточно простую реализацию 2-х цветной окраски.
Ещё хотелось бы сказать про ремонтопригодность кузова - при скоростях столкновения до 60 км/ч замене подлежат только наружные панели (срезаются повреждённые и устанавливаются новые); при скоростях столкновения более 60 км/ч идёт деформация силового кузова и в этом случае кузов меняется целиком. Но благодаря более простой цепочке изготовления и возможности вторичного использования материала старого кузова его замена будет достаточно дешёвой.
Второй этап начнётся после презентации предсерийных образцов на питерском экономическом форуме в июле 2012 года. При этом по сути это будет автопробег - автомобили будут перемещаться из города в город своим ходом.
Вот такая интересная на мой взгляд информация.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


svita2000
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#474 Сообщение svita2000 » 28 ноя 2011, 15:37

Спасибо, Дима! Это уже действительно информация, а не слухи.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#475 Сообщение alex57 » 28 ноя 2011, 17:00

Dima! писал(а):в городе 3,5 литра, в загородном цикле не более 5 (Бирюков вообще говорил о 4,3)
Тут что-то не то. Обычно в городе жрет раза в полтора больше, чем на трассе.
Если ДВС есть у ё, то почему все наоборот?
Такая мощная рекуперация? Больше 100 % ? :)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#476 Сообщение Dima! » 28 ноя 2011, 19:26

alex57 писал(а):Такая мощная рекуперация? Больше 100 % ?
Скорее работа при передвижении по городу выполняется меньшая чем при движении по трассе. Ведь что бы разогнать авто до 60 км\ч нужно меньше энергии чем до 120. А увеличенный расход при старт стопе как у классического ДВС тут не присутствует, ибо двигатель работает на постоянных оборотах. Оптимальных для него.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#477 Сообщение alex57 » 28 ноя 2011, 21:50

На трассе разогнались до 120 и все потери только на сопротивление.
В городе потерь на сопротивление почти нет, но разгон-торможение не скажется на расходе
только при 100% рекуперации энергии. А этого не мб. Процентов в 70-80 еще можно поверить,
хотя и с трудом. Куда трение денешь?
Разница мб от потерь на сопротивление воздуха. Но чтобы 60 и 90 (120 не будем - ПДД)
давали разницу в 1.5 раза это врядли.
Скорее всего парень местами цифирь перепутал. :mda:


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#478 Сообщение ANG » 28 ноя 2011, 22:33

Может попутал, а может и нет.
ДВС ведь не на фиксированных оборотах работает! В городе при плавных стартах он будет на малых работать, а на трассе - вполную почти.
Не забывайте, 20 кВт, это очень мало. И сопротивление воздуха и шин на скорости будет ощутимым в сравнении с 20 кВт. На Фьюже 1.4л мощность без малого - 60 кВт. И то, встречный ветер заставляет нажимать газ сильнее.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#479 Сообщение Puwistiy » 28 ноя 2011, 23:14

сопротивление воздуха от скорости не линейная зависимость а квадратичная. вроде как. эт при реальных скоростях, а выше еще быстрей растет. но могу ошибаться не помню ужо.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#480 Сообщение ANG » 28 ноя 2011, 23:24

Да.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»