Спальное место на крышу Ford Fusion

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#21 Сообщение maxs-vd » 07 май 2013, 14:46

alex57 писал(а):Но скорее всего везде про движение, смещенный центр тяжести. :mda:
Скорей всего так и есть, это просто ограничение для безопасности движения.
Я думаю попробовать можно
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#22 Сообщение alex57 » 07 май 2013, 14:48

maxs-vd писал(а):попробовать можно
если есть второй экземпляр машины. :pardon:

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#23 Сообщение maxs-vd » 07 май 2013, 14:53

Надо вот у этого товарища спросить как крыша...
[av][/av]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#24 Сообщение ZanZag » 07 май 2013, 15:50

alex57 писал(а):Думаешь у фью можно больше 50 кг?
думаю что есть очень БОЛЬШАЯ разница, возить или нагрузить.
при езде совсем другая кухня. и для езды я не собираюсь превышать 50, а по возможности, если куплю ту палатку, буду облегчать ее максимально и не использовать в дороге как бокс-багажник, хотя производитель это подразумевает. только если на стоянках, чтоб из салона все убрать, во избежание разбитых окон хулиганами.

у ффн разрешенный вес багажа на крыше меньше чем у фиесты.
(кстати у Volvo XC60 - 100кг.)
я вижу в этом прямую зависимость от высоты центра тяжести и проблем с управляемостью. потому и про ivd и другой вес в мануале указано. а фактическая прочность крыши у них с фиестой вряд ли принципиально отличаются.
но полностью этого исключать не могу.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
maxs-vd писал(а):Надо вот у этого товарища спросить как крыша...
боюсь там без вмятины не обошлось...

Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:
судари мои любезные. будьте так добры, сообщите мне плиз, какова рабочая длинна штатных рейлингов?

той части, за которою можно крепить груз, между стойками крепления самих рейлингов.

и что там у них с профилем, квадрат/круг/овал? диаметр?

спасибопожалуйста.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#25 Сообщение Dima! » 07 май 2013, 16:30

ZanZag писал(а):судари мои любезные. будьте так добры, сообщите мне плиз, какова рабочая длинна штатных рейлингов?
Это ты можешь померить и сам. По крыше между канавками на ней.
ZanZag писал(а):и что там у них с профилем, квадрат/круг/овал? диаметр?
Или квадрат или овал. В зависимости от модели.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#26 Сообщение fidel1970 » 07 май 2013, 16:34

ZanZag писал(а):какова рабочая длинна штатных рейлингов?
Это конечно нештатный багажник, но думаю несильно отличается...
Смотри...

Изображение
ZanZag писал(а):между стойками крепления самих рейлингов.
Может быть это поможет...

Изображение

А это штатный такой...

Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#27 Сообщение ZanZag » 07 май 2013, 18:22

спасибо и на том.

вот кстати еще, для скептиков.
Изображение
:D
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#28 Сообщение fidel1970 » 07 май 2013, 19:01

ZanZag, поверь... мне правда не хочется разводить бодягу насчёт твоей затеи.
Но, посуди сам - штатный (а равно нештатный) поперечный багажник не выдержит вес среднего человека даже в состоянии покоя... ты хоть вживую-то его пощупай.

Единственное решение для реализации проекта "Домик на крыше" это установка дополнительных креплений.

Накашлял ты тут на меня... чуть было твоей идеей не заразился. Мне-то ить пофиг, я не боюся сварочные работы на машинке устраивать... :smirk:

Если представить чиста гипотетически, то я лично сделал бы так:
1. Установил более надёжные (нежели у меня сейчас) продольные релинги с трёхточечным креплением
2. На них закрепил три поперечины (тож в свободной продаже имеются)
3. А уже на них ставил инсталляцию

Можешь не принимать предложение... это так, мысли вслух.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#29 Сообщение ZanZag » 07 май 2013, 19:55

fidel1970 писал(а):штатный (а равно нештатный) поперечный багажник не выдержит вес среднего человека даже в состоянии покоя.
позволь поинтересоваться, на основании чего такой вывод?

я оперирую только тем, что знаю. знаю я что на штатный багажник можно нагрузить 50кг, так?
что такое 50кг в движении? какая у груза энерция? какие переменные динамические нагрузки возникают на буграх-ямках в рейлингах и в точках крепления?

и ты хочешь сказать, что вот это все инженеры не учли?
да я скорее поверю что форд бы написал, что модно возить только 5кг, чем то, что у штатных мест крепления и самих рейлингов нет двойного, а то и тройного запаса прочности.
я не к тому что можно возить спокойно 100кг, я только к тому, что от 50 там ничего не должно помяться ни при каких дорожных выкрутасах (штатных, перевертышь не рассматриваем).
fidel1970 писал(а):для реализации проекта "Домик на крыше" это установка дополнительных креплений.
каких, куда? ты вот уже наделал себе допкреплений. что из того вышло?
весь скептицирую по поводу всего твоего предложения городить куриную будку на ножках.
считаю что или штатные места и штатные рейлинги должны все выдержать, или другая машина.
из желудей и спичек ничего клеить-варить не буду.

вы бы лучше подсказали, кто является настоящим производителем рейлингов, которые форд продает со своим клеймом.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#30 Сообщение fidel1970 » 07 май 2013, 20:20

ZanZag писал(а):ты вот уже наделал себе допкреплений. что из того вышло?
Так... давай определимся.
Мои доп.крепления это вынужденная альтернатива приклейки релингов на поверхность крыши.
Место вварных кронштейнов мной было выбрано с учётом именно штатного расположения (ось продольного ребра жёсткости) - под резиновым молдингом крыши.
Если бы я захотел возить тёлочек на крыше собственного авто, то уж с сопроматом посоветовался бы, поверь.
А что касается той вмятины на крыше, то я вовсе не расчитывал, что какой-то сервисный мудак будет со всей дури дёргать за релинги... я действительно только стайлинговал авто.
ZanZag писал(а):считаю что или штатные места и штатные рейлинги должны все выдержать
Нет.
Одноразово может и прокатит, но для периодического использования с подобной нагрузкой врядли, имхо.
ZanZag писал(а):или другая машина
Ну, как вариант...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#31 Сообщение ZanZag » 07 май 2013, 21:09

fidel1970 писал(а):я действительно только стайлинговал авто.
только стайлинговать и заниматься сварными работами несколько из разных областей.
и давай это оставим. не провоцируй меня высказать все что я накопил за время отсутствия по твоим издевательствам над ффн "чтоб было красиво"...
fidel1970 писал(а):Одноразово может и прокатит, но для периодического использования с подобной нагрузкой врядли, имхо.
покажи мне ограничение по количеству раз перевозимого груза в 50кг?
если руководствоваться только мануалом, я имею право погрузить 50 и кататься весь срок использования авто, т.е. 10 лет подряд.
да, стоит периодически проверять состояние поперечин и мест крепления, но крыша все динамические нагрузки обязана выдержать.

если бы там было хлипко, то что бы сделал форд? написал, что на крыше возить модно только 5кг. зачем им головная боль?

пока я не услышал ни одного реального аргумента, почему не стоит этого делать.
а "сне кажется не выдержит" я и сам себе могу сказать...

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ну что, съели? :P

это все потому что завидуете, что я с тремя девками спать буду, ага. :smirk:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#32 Сообщение fidel1970 » 07 май 2013, 21:19

ZanZag писал(а):пока я не услышал ни одного реального аргумента, почему не стоит этого делать.
Аргументы ты слышал читал... но, видеть не видел, это точно.
Не поленись, найди у кого-нибудь штатный багажник на фьюжиковской крыше и пощупай/погни его руками... думаю, для тебя такая визуализация будет достаточным аргументом.
ZanZag писал(а): прости, но вижу противоречие
ZanZag писал(а):не провоцируй меня высказать все что я накопил за время отсутствия по твоим издевательствам над ффн "чтоб было красиво"...
Жаль... было бы интересно послушать почитать.
Критики мне как раз и не хватает, это верно... :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#33 Сообщение ZanZag » 07 май 2013, 21:23

fidel1970 писал(а):Аргументы ты слышал читал...
"мне кажется что это колесо до москвы не доедет" это НЕ аргумент. :hat:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#34 Сообщение fidel1970 » 07 май 2013, 21:41

ZanZag писал(а):это НЕ аргумент
Хорошо, на том и остановимся...

Вернёмся к разговору когда уговоришь фьюженовода с багажником на крыше примастрячить на него деревянный щит и улечься пластом.

Кстати, никто из форумчан не желает в эксперементе поучаствовать?

ZanZag, хочу поблагодарить тебя за идею с "кроватью"... :hat:
Я тут кое-какое строительство затеял, вот и попробую попользовать свои релинги в качестве опоры для груза.
Один хрен крыша мятая... хоть опыт грузоподъёмности будет.
Правда, сначала нужно будет поперечины прикупить...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#35 Сообщение Rokin » 07 май 2013, 22:59

ZanZag, fidel1970, ребята, к чему такая нездравая полемика на ровном месте. Ведь форум для того и создан что-бы выставленный вопрос был понят и отрекагирован по существу, а далее советы вопрошающему создадут условия для правильного умственного восприятия надуманного им самим.... Воооо :insane:
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42217
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#36 Сообщение *Casper* » 07 май 2013, 23:07

Rokin, по делу дядьки говорят. Слушай.

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#37 Сообщение ZanZag » 08 май 2013, 00:58

fidel1970 писал(а):Вернёмся к разговору когда уговоришь фьюженовода с багажником на крыше примастрячить на него деревянный щит и улечься пластом.
я уже уговорил одного. вот рейлинги куплю и попробую.
попрыгать не решусь, а лечь на фанерку - вполне.

а тебе слабо? :smirk:

Добавлено спустя 46 минут 16 секунд:
кстати, братья мои, по прежнему добра вам хочу!
так вот, поведайте мне, а что за поперечины с креплением в дверной проем, для которых не надо резать уплотнитель, они совсем хлипкие?
вроде есть такие, тоже фордовские, или я путаю?

и в какие места их ставить положено?
а то вот подумалось мне, купить оба два комплекта и установить. те что винтами крепятся, к ним и палатку крепить, а вторые два только как опора... хоть какой-то вес они на себя примут.
понятно что с высотой помудрить наверное придется, вряд ли все 4 штуки сразу встанут в одну плоскость. но это уже решаемо...

или совсем плохая мысль?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#38 Сообщение alex57 » 08 май 2013, 01:06

ZanZag писал(а):есть очень БОЛЬШАЯ разница, возить или нагрузить.
Не сомневаюсь. Поскольку пару месяцев у соседа в гараже первертыш (фью конечно)
стоял. Без крыши. Дуги голые. Толщина и массивность этих продольных дуг меня приятно удивила.
Ощущение такое, что если только на них опираться (не на крышу из фольги и лобовуху), то выдержит может и все 300 кг. :mda: Но такую техинформацию где ж найдешь? Если только чудом конкретный пример с фью у западников откопать? Или вариант с частичной опорой, типа (пардон, если что пропустил, читал не все..)
http://jeeptoys.ru/palatki/palatka-na-k ... ies-3.html
или
http://vnedorognik.com.ua/advanced_sear ... a&page=all

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#39 Сообщение ZanZag » 08 май 2013, 01:52

alex57, не, не та система.
они и тжелее, и складываются в угловатый кубик - аэродинамики никакой.
я уже давно этот вопрос прорабатываю... из всего модельного ряда мне пожалуй будет именно коламбус оптимален.
с учетом характера моих путешествий.
alex57 писал(а):Толщина и массивность этих продольных дуг меня приятно удивила.
приятно слышать.
жаль сейчас не найти такого как раньше про жигули в атласе даже сечения вадных мест кузова приводили...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#40 Сообщение oops » 08 май 2013, 07:24

ZanZag писал(а):так вот, поведайте мне, а что за поперечины с креплением в дверной проем, для которых не надо резать уплотнитель, они совсем хлипкие?
Они опираются на крышу широкой резиновой подошвой, точки установки опор захватывают желоб с уплотнителем и загибающуюся часть крыши, как раз на ребре изгиба, за дверной проем просто притягиваются. По грузоподъемности, на моих (атлант) максимальная нагрузка 75 кг, по виду железяки (алюминияки) добрые, выдержать должны много больше, тестов на максимальную нагрузку не проводил, материал самих стоек - какой-то полимер, скобы, притягивающие к проему дверей - железяки с резиноподобным покрытием.

Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»