Можно ли так ездить? Насколько это критично?

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Mamed0v
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:09
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет

Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#1 Сообщение Mamed0v » 13 авг 2013, 21:39

Вот такая вот дыра обнаружилась при замене воздушного фильтра. Видать прошлый хозяин не смог открутить и сломал все нафиг. Можно ли так ездить, с этой дырой?


Второй вопрос такой, что это висит у меня такое? :)


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#2 Сообщение ANG » 13 авг 2013, 22:08

Не понял. Дыра во впускном коллекторе? Заводить мотор нельзя, нужно заменить коллектор.
А висит кабель для датчика уличной температуры, кажется.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#3 Сообщение maxs-vd » 13 авг 2013, 22:10

ANG писал(а):А висит кабель для датчика уличной температуры, кажется.
Похоже от сигнала
Mamed0v,
Машинка бибикает?
С пробитым коллектором ясен фиг много не наездить.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#4 Сообщение timoha-07 » 13 авг 2013, 22:15

:lol: Отцы, что-то "осторожничаем" :)
Дядька-арбакеш, менял фильтр и незная о дыре ездил. Значит тянула машинка "бензу из бака". А хвост явно от дадддчика температуры.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
Mamed0v
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:09
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#5 Сообщение Mamed0v » 13 авг 2013, 22:23

timoha-07 писал(а)::lol: Отцы, что-то "осторожничаем" :)
Дядька-арбакеш, менял фильтр и незная о дыре ездил. Значит тянула машинка "бензу из бака". .
Я ничего не понял что Вы хотели этим сказать, можно теперь по русски? =)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
maxs-vd писал(а): Машинка бибикает?
Да сигнал подает.
Так и должен висеть этот датчик ?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#6 Сообщение maxs-vd » 13 авг 2013, 22:24

timoha-07 писал(а):А хвост явно от дадддчика температуры.
у меня вот такой, правда к нему примотан от мультитроникса ещё
Изображение

Если продолжать ездить с дурой в ко лекторе то цилиндр насобирает грязи и чисто тупо износится...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
Mamed0v
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:09
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#7 Сообщение Mamed0v » 13 авг 2013, 22:28

maxs-vd писал(а):
timoha-07 писал(а):А хвост явно от дадддчика температуры.
Если продолжать ездить с дурой в ко лекторе то цилиндр насобирает грязи и чисто тупо износится...
Дыра была герметиком закрыта, ездил так полгода точно...
Это в тыщ 11 встанет да?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#8 Сообщение maxs-vd » 13 авг 2013, 22:31

Да дыра походу не критичная, можно и заделать. Только не герметиком :smirk:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
Mamed0v
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:09
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#9 Сообщение Mamed0v » 13 авг 2013, 22:34

maxs-vd писал(а):Да дыра походу не критичная, можно и заделать. Только не герметиком :smirk:
Посоветуйте чем)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#10 Сообщение maxs-vd » 13 авг 2013, 22:39

Mamed0v писал(а):Посоветуйте чем)
Да надо смотреть на маркировку пластика и подбирать клей который растворит этот пластик.
Я просто не имею такой опыт работы... но думаю тут подскажут!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#11 Сообщение timoha-07 » 13 авг 2013, 22:41

Mamed0v писал(а): Дыра была герметиком закрыта, ездил так полгода точно...
Это в тыщ 11 встанет да?
Mamed0v, не сердитесь на мой русский :) отсутствие датчика и "дыра" в коллекторе, в наследство, от прежнего хозяина... Истории болезни явно нет.... А починить коллектор можно, наш коллега из худшего экземпляра конфету сделал.(поищите, есть тема). Если сами в себе не уверены, то к типам что латают бампера, всяко дешевле 11 ти косарей :hat:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#12 Сообщение Сергейsp » 13 авг 2013, 22:46

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Mamed0v
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:09
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#13 Сообщение Mamed0v » 13 авг 2013, 22:47

Нашел тему. Думаю запаяю я все это дело с армированием. Только вот ездить ещё нужно. Всем спасибо.

Аватара пользователя

Автор
Mamed0v
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:09
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#14 Сообщение Mamed0v » 14 авг 2013, 12:36

ну вот и конец истории. Посмотрим как будет )

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#15 Сообщение fidel1970 » 14 авг 2013, 13:10

Максим, а трещины чего не заплавил?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Mamed0v
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:09
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#16 Сообщение Mamed0v » 15 авг 2013, 21:50

Короче, этот пластик не плавиться.... Вечером того же дня все отвалилось. Сегодня посадил на клей эпоклидный. В магазине обещали что все склеит... будем ждать до утра результата.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#17 Сообщение ANG » 15 авг 2013, 22:41

Да не будет там держаться ничего.
Рампа с форсунками все отломает.
Меняй коллектор, пока еще цилиндры не покорябались внутри.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#18 Сообщение timoha-07 » 16 авг 2013, 08:20

Либо как говорил уже
то к типам что латают бампера
. Максим, и вторую бонку ( это та шмычка на коллекторе, к которой крепится т/рампа) проварить -паять нужно. Масляное пятно вокруг нее, значит сифонит.
Или б/у коллектор...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#19 Сообщение Олег Анатольевич » 16 авг 2013, 21:04

Впускной не выпускной конечно, но пластик там термостойкий по растворимости и пр. свойствам очень подобен карболиту; толком ничем не растворить не расплавить. Клеевой пистолет тут бессилен (хохму про клеи и герметики и рассматривать не советую). "Эпоксидкой" можно извратиться, но если машину не заводить. Как ни колдуй даже с помощью стеклоткани, пластификатора и пр., перепады температуры для ЭДП смерти подобно. Тут самая верная дорога, - искать коллектор на авторазборе. Пусть не от Фьюжа "дрыгатель" попадется, но Фиест и Фокусов на всех разборах как грязи.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Автор
Mamed0v
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:09
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет

Re: Можно ли так ездить? Насколько это критично?

#20 Сообщение Mamed0v » 18 авг 2013, 10:37

Пока 4 дней держит эпоксидный клей. Понятное дело я не прикрутил туда крышку где фильтр находиться. Фиг знает, пока все норм.
Раньше после дождя, когда сырость в воздухе, обороты при разогреве прыгали. Сейчас все норм.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Олег Анатольевич писал(а): Пусть не от Фьюжа "дрыгатель" попадется, но Фиест и Фокусов на всех разборах как грязи.
Коллекторы подходят?

Ответить

Вернуться в «Техчасть»