Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Да пусковое помогает батарейке, не помню точно мощность своего ~ 200-300ватт.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
ПЗУ в принципе может кратковременно выдать те же 300А пускового тока, а это пиковая мощность в 3.5 кВт. Но это солидные ящики весом в пуд.
-
- Сообщения: 4952
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Генератору ничего не будет.Andros-zz писал(а):А после удачного запуска - побыстрее отсоединить донора? нагрузка то на генератор возрастает при двух аккумуляторах?
Какой у него на бирке написан максимальный ток, такой он и выдаст при необходимости при 2000 оборотов мотора. На прогреве, пока обороты больше 1000, ток будет 0,6-0,7 от максимального.
Если батарейки захотят получать по 50 ампер зарядного тока сразу после пуска, то естественно столько они не получат, ток будет делиться между ними, да еще на дальнюю батарею пойдёт не половина от общего тока, а меньше - из-за сопротивления проводов.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
А вот как раз нет. Тарапиться не надо. Дохлый АКК будет заряжаться двумя путями. НАгрузка возрастет, когда останется 1 батарейка.Andros-zz писал(а):А после удачного запуска - побыстрее отсоединить донора? нагрузка то на генератор возрастает при двух аккумуляторах?
-
- Сообщения: 4952
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
После запуска мотора напряжение в сети будет 14.4 В. Напряжение любого аккумулятора не выше 13.6 В. Любой аккумулятор начнет заряжаться, а сразу после зимнего запуска мотора зарядный ток будет такой, какой только выдаст генератор. Свинцовый АКБ - это почти бездонная пропасть.*Casper* писал(а):А вот как раз нет. Тарапиться не надо. Дохлый АКК будет заряжаться двумя путями. НАгрузка возрастет, когда останется 1 батарейка.Andros-zz писал(а):А после удачного запуска - побыстрее отсоединить донора? нагрузка то на генератор возрастает при двух аккумуляторах?
Кстати, сразу после старта мотора генератор еще не выдаёт энергию. Он ступенчато включается примерно за 4 секунды. Поэтому если отключить донора сразу, то мотор может заглохнуть.
И ещё - разряженный аккумулятор не заряжается от заряженного.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Svarog

Но главное в этой теме четко понимать что эта тема не связана с наступившими недавно холодами и пуском в морозное время. Запуск в холода - лишь одна из причин моего интереса к повышению суммарной емкости аккумуляторов или альтернативных источников питания. Меня это больше интересует с точки зрения повышенного расхода энергии и автономного существования в дальнем путешествии. И желательно что бы решение не было специфичным и могло сослужить службу и в городской жизни.
Если бы дело было исключительно в пуске зимой - я бы ту же вибасту воткнул сколько бы она не стоила раз есть необходимость, но я по счастью не в Якутии а в Москве и для наших двух недель мороза в году смысла в этом нет.
вебасту, теплый гараж и соседку с удлинителем для пусковика я уже принял к сведению ) правда с вебастой и теплым гаражом - это уже не "холодный пуск".
Ну и про маслице интересно. Если Команданте справедливо писал что
Ну с жабой я умею договариваться, а сложностей не привык бояться. Да и в технике без проблем могу разобраться1. требуют определенной квалификации 2. требуют определенных затрат. Надежды ... наивны.

Но главное в этой теме четко понимать что эта тема не связана с наступившими недавно холодами и пуском в морозное время. Запуск в холода - лишь одна из причин моего интереса к повышению суммарной емкости аккумуляторов или альтернативных источников питания. Меня это больше интересует с точки зрения повышенного расхода энергии и автономного существования в дальнем путешествии. И желательно что бы решение не было специфичным и могло сослужить службу и в городской жизни.
Если бы дело было исключительно в пуске зимой - я бы ту же вибасту воткнул сколько бы она не стоила раз есть необходимость, но я по счастью не в Якутии а в Москве и для наших двух недель мороза в году смысла в этом нет.
Отчего же они перегорают при большой нагрузке тогда? Другое дело, что это может и не моментально происходит и кратковременную нагрузку он выдержит.Очередной миф 1. генератор все равно может отдать ток не больше чем он может отдать 2. если вы запустились, вы потратили на это некоторое количество энергии, которое генератор должен восполнить, и не важно, выдал эту энергию один АКБ или 10.
С удовольствием расширю свой кругозор, если расскажите об множестве этих мерЭто вам только кажется, на самом деле этих мер много. А масло "пожиже" народ заливать зимой уже давно прекратил.

Ну и про маслице интересно. Если Команданте справедливо писал что
, я так понимаю, что он имел ввиду повышение вязкости и потерю остальных свойств - то стоит выбрать более текучее.Главное - не дать остыть маслу до критических значений.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
А почему минус на двигатель и на АКБ, в первом случае стартер крутит значительно веселей?ANG писал(а): И ещё - разряженный аккумулятор не заряжается от заряженного.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
*Casper*
) Отвлекают суматошно меня тут на работе от созидания )
Точно, свежий аккум будет же наоборот помогать генератору восполнить разряженную емкость! Что то я впопыхах с точностью наоборот решилА вот как раз нет. Тарапиться не надо. Дохлый АКК будет заряжаться двумя путями. НАгрузка возрастет, когда останется 1 батарейка.

Последний раз редактировалось Andros-zz 31 янв 2014, 21:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Кирхгоф думает иначе.ANG писал(а):И ещё - разряженный аккумулятор не заряжается от заряженного.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
А правильно то как? Вроде ж на двигатель?А почему минус на двигатель и на АКБ

Или это в том случае если от другой машины, что бы ее сильно не нагружать?

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Andros-zz,Если машина эксплуатируется ежедневно, то может помочь электрическая "грелка" на аккум - термочехол с электрообогревом. Также желательно при этом поставить амперметр в цепь заряда, чтобы видеть, когда аккум восстановил утерянный после пуска заряд. Если грелки продаются, то амперметр придется изготавливать самоделкой.
Если время от времени, то теплый заряженный аккум из дома для запуска авто, или вебасто. Предпусковой подогреватель дорогой, но зато обеспечивает хорошую автономность - прогреть машину можно везде.
Если время от времени, то теплый заряженный аккум из дома для запуска авто, или вебасто. Предпусковой подогреватель дорогой, но зато обеспечивает хорошую автономность - прогреть машину можно везде.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
На двигатель правильно.Andros-zz писал(а):А правильно то как? Вроде ж на двигатель?
http://www.fusionguru.ru/articles/elekt ... nnosti.htm
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Самое простое тогда, не жмотиться на расход литр в час и не глушить двигатель. Канистру бензина иметь проще и компактнее, чем городить городушки.Andros-zz писал(а): Меня это больше интересует с точки зрения повышенного расхода энергии и автономного существования в дальнем путешествии.
Бензоенератор, вещь интересная, но в путешествии занимает место. А Фью - это не фура.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Кирхгоф тот еще вражина, ага. И электрохимические процессы в батарее тоже. Донор выступает в качестве источника тока для заряда дохлятинки.
В СССР выпускались батареи с нагевательными элементами в корпусе (арктические), может такие в природе и есть, но наверняка ценник конский. Кстати, для низкотемпературной эксплуатации батареи заливаются электролитом с плотностью 1,29 не ниже! (умеренный климат 1,27)
В СССР выпускались батареи с нагевательными элементами в корпусе (арктические), может такие в природе и есть, но наверняка ценник конский. Кстати, для низкотемпературной эксплуатации батареи заливаются электролитом с плотностью 1,29 не ниже! (умеренный климат 1,27)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Сейчас проще, есть отдельный чехол с обогревом. Наших на этой неделе сильно выручил.serezhiki писал(а):В СССР выпускались батареи с нагевательными элементами в корпусе (арктические), может такие в природе и есть, но наверняка ценник конский.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4952
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Потому, что к стартеру ближе.Сергейsp писал(а):А почему минус на двигатель и на АКБ, в первом случае стартер крутит значительно веселей?
АКБ - не резистор. Чуть-чуть ты её зарядишь, если она просажена до 5 вольт. А на запуск стартера не зарядишь.*Casper* писал(а):Кирхгоф думает иначе.
Я пробовал.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Ну тут согласен, полностью не зарядишь, но заряды уравновесишь, а скорость зависит от качества соединения и толщины проводов.ANG писал(а):АКБ - не резистор. Чуть-чуть ты её зарядишь, если она просажена до 5 вольт. А на запуск стартера не зарядишь.
Я пробовал.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Или дальше от разряженногоANG писал(а):Потому, что к стартеру ближеСергейsp писал(а):А почему минус на двигатель и на АКБ, в первом случае стартер крутит значительно веселей?

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Да литра то не жалко в час.. Хотя мне кажется, что поболее ощутимо, но дело не в том; не жалко то и 2-3 литров даже.. Жалко двигатель. Считай основа машины.И машины - любимойСамое простое тогда, не жмотиться на расход литр в час и не глушить двигатель. Канистру бензина иметь проще и компактнее, чем городить городушки.
Бензогенератор, вещь интересная, но в путешествии занимает место. А Фью - это не фура.



-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Термочехол для аккумулятора с подогревомAndros-zz писал(а):расскажи поподробнее кстати про него пожалуйста
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Сколько пробег сейчас? Сколько еще планируется ездить?Andros-zz писал(а): Жалко двигатель.
Вечного нет ничего. Двигатель 200 тыс прослужит спокойно. И это самый пессимистичный прогноз.
Это все запитывается от бортсети и вполне поддерживается исправным генератором без проблем. Как раз туда городить доп питание в параллель работающему генератору - сильно вредно для здоровья "любимой машины".Andros-zz писал(а):Или, скажем, всякие обогревы включены в дороге, печка с вентилятором, магнитола, потом навигаторы-регистраторы и возникает необходимость рации,
Ноут тоже через инвертер потребляет копейки.
Бензогенератор все-таки берется не для работы в дороге, а для обеспечения электропитанием на длительной стоянке (несколько дней). К тому-же, уровень шума от работающего в салоне (а багажник в хэчбеке - это салон


Водитель нашего директора по 3-4 часа ежедневно смотрит кино на планшете, запитанном от бортсети машины, пока ждет начальника. Никаких проблем с аккумом. Двигатель при этом заглушен. Так он делает уже много лет.Andros-zz писал(а):если хочется в ожидании например музыку послушать или фильм посмотреть
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)