Второй аккумулятор - глупость или изыск?

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#21 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2014, 19:49

Да пусковое помогает батарейке, не помню точно мощность своего ~ 200-300ватт.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#22 Сообщение Svarog » 31 янв 2014, 19:59

ПЗУ в принципе может кратковременно выдать те же 300А пускового тока, а это пиковая мощность в 3.5 кВт. Но это солидные ящики весом в пуд.


ANG
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#23 Сообщение ANG » 31 янв 2014, 20:40

Andros-zz писал(а):А после удачного запуска - побыстрее отсоединить донора? нагрузка то на генератор возрастает при двух аккумуляторах?
Генератору ничего не будет.
Какой у него на бирке написан максимальный ток, такой он и выдаст при необходимости при 2000 оборотов мотора. На прогреве, пока обороты больше 1000, ток будет 0,6-0,7 от максимального.
Если батарейки захотят получать по 50 ампер зарядного тока сразу после пуска, то естественно столько они не получат, ток будет делиться между ними, да еще на дальнюю батарею пойдёт не половина от общего тока, а меньше - из-за сопротивления проводов.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#24 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 20:41

Andros-zz писал(а):А после удачного запуска - побыстрее отсоединить донора? нагрузка то на генератор возрастает при двух аккумуляторах?
А вот как раз нет. Тарапиться не надо. Дохлый АКК будет заряжаться двумя путями. НАгрузка возрастет, когда останется 1 батарейка.


ANG
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#25 Сообщение ANG » 31 янв 2014, 20:48

*Casper* писал(а):
Andros-zz писал(а):А после удачного запуска - побыстрее отсоединить донора? нагрузка то на генератор возрастает при двух аккумуляторах?
А вот как раз нет. Тарапиться не надо. Дохлый АКК будет заряжаться двумя путями. НАгрузка возрастет, когда останется 1 батарейка.
После запуска мотора напряжение в сети будет 14.4 В. Напряжение любого аккумулятора не выше 13.6 В. Любой аккумулятор начнет заряжаться, а сразу после зимнего запуска мотора зарядный ток будет такой, какой только выдаст генератор. Свинцовый АКБ - это почти бездонная пропасть.
Кстати, сразу после старта мотора генератор еще не выдаёт энергию. Он ступенчато включается примерно за 4 секунды. Поэтому если отключить донора сразу, то мотор может заглохнуть.
И ещё - разряженный аккумулятор не заряжается от заряженного.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#26 Сообщение Andros-zz » 31 янв 2014, 20:55

Svarog
1. требуют определенной квалификации 2. требуют определенных затрат. Надежды ... наивны.
Ну с жабой я умею договариваться, а сложностей не привык бояться. Да и в технике без проблем могу разобраться ;)
Но главное в этой теме четко понимать что эта тема не связана с наступившими недавно холодами и пуском в морозное время. Запуск в холода - лишь одна из причин моего интереса к повышению суммарной емкости аккумуляторов или альтернативных источников питания. Меня это больше интересует с точки зрения повышенного расхода энергии и автономного существования в дальнем путешествии. И желательно что бы решение не было специфичным и могло сослужить службу и в городской жизни.
Если бы дело было исключительно в пуске зимой - я бы ту же вибасту воткнул сколько бы она не стоила раз есть необходимость, но я по счастью не в Якутии а в Москве и для наших двух недель мороза в году смысла в этом нет.
Очередной миф 1. генератор все равно может отдать ток не больше чем он может отдать 2. если вы запустились, вы потратили на это некоторое количество энергии, которое генератор должен восполнить, и не важно, выдал эту энергию один АКБ или 10.
Отчего же они перегорают при большой нагрузке тогда? Другое дело, что это может и не моментально происходит и кратковременную нагрузку он выдержит.
Это вам только кажется, на самом деле этих мер много. А масло "пожиже" народ заливать зимой уже давно прекратил.
С удовольствием расширю свой кругозор, если расскажите об множестве этих мер :) вебасту, теплый гараж и соседку с удлинителем для пусковика я уже принял к сведению ) правда с вебастой и теплым гаражом - это уже не "холодный пуск".
Ну и про маслице интересно. Если Команданте справедливо писал что
Главное - не дать остыть маслу до критических значений.
, я так понимаю, что он имел ввиду повышение вязкости и потерю остальных свойств - то стоит выбрать более текучее.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#27 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2014, 20:56

ANG писал(а): И ещё - разряженный аккумулятор не заряжается от заряженного.
А почему минус на двигатель и на АКБ, в первом случае стартер крутит значительно веселей?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#28 Сообщение Andros-zz » 31 янв 2014, 20:59

*Casper*
А вот как раз нет. Тарапиться не надо. Дохлый АКК будет заряжаться двумя путями. НАгрузка возрастет, когда останется 1 батарейка.
Точно, свежий аккум будет же наоборот помогать генератору восполнить разряженную емкость! Что то я впопыхах с точностью наоборот решил :o ) Отвлекают суматошно меня тут на работе от созидания )
Последний раз редактировалось Andros-zz 31 янв 2014, 21:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#29 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 20:59

ANG писал(а):И ещё - разряженный аккумулятор не заряжается от заряженного.
Кирхгоф думает иначе.

Аватара пользователя

Автор
Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#30 Сообщение Andros-zz » 31 янв 2014, 21:04

А почему минус на двигатель и на АКБ
А правильно то как? Вроде ж на двигатель? :o
Или это в том случае если от другой машины, что бы ее сильно не нагружать? :mda:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#31 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2014, 21:09

Andros-zz,Если машина эксплуатируется ежедневно, то может помочь электрическая "грелка" на аккум - термочехол с электрообогревом. Также желательно при этом поставить амперметр в цепь заряда, чтобы видеть, когда аккум восстановил утерянный после пуска заряд. Если грелки продаются, то амперметр придется изготавливать самоделкой.
Если время от времени, то теплый заряженный аккум из дома для запуска авто, или вебасто. Предпусковой подогреватель дорогой, но зато обеспечивает хорошую автономность - прогреть машину можно везде.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#32 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 21:11

Andros-zz писал(а):А правильно то как? Вроде ж на двигатель? :o
На двигатель правильно.

http://www.fusionguru.ru/articles/elekt ... nnosti.htm

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#33 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2014, 21:12

Andros-zz писал(а): Меня это больше интересует с точки зрения повышенного расхода энергии и автономного существования в дальнем путешествии.
Самое простое тогда, не жмотиться на расход литр в час и не глушить двигатель. Канистру бензина иметь проще и компактнее, чем городить городушки.
Бензоенератор, вещь интересная, но в путешествии занимает место. А Фью - это не фура. ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#34 Сообщение serezhiki » 31 янв 2014, 21:14

Кирхгоф тот еще вражина, ага. И электрохимические процессы в батарее тоже. Донор выступает в качестве источника тока для заряда дохлятинки.

В СССР выпускались батареи с нагевательными элементами в корпусе (арктические), может такие в природе и есть, но наверняка ценник конский. Кстати, для низкотемпературной эксплуатации батареи заливаются электролитом с плотностью 1,29 не ниже! (умеренный климат 1,27)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#35 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2014, 21:17

serezhiki писал(а):В СССР выпускались батареи с нагевательными элементами в корпусе (арктические), может такие в природе и есть, но наверняка ценник конский.
Сейчас проще, есть отдельный чехол с обогревом. Наших на этой неделе сильно выручил.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#36 Сообщение ANG » 31 янв 2014, 21:40

Сергейsp писал(а):А почему минус на двигатель и на АКБ, в первом случае стартер крутит значительно веселей?
Потому, что к стартеру ближе.
*Casper* писал(а):Кирхгоф думает иначе.
АКБ - не резистор. Чуть-чуть ты её зарядишь, если она просажена до 5 вольт. А на запуск стартера не зарядишь.
Я пробовал.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#37 Сообщение *Casper* » 31 янв 2014, 21:49

ANG писал(а):АКБ - не резистор. Чуть-чуть ты её зарядишь, если она просажена до 5 вольт. А на запуск стартера не зарядишь.
Я пробовал.
Ну тут согласен, полностью не зарядишь, но заряды уравновесишь, а скорость зависит от качества соединения и толщины проводов.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#38 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2014, 21:53

ANG писал(а):
Сергейsp писал(а):А почему минус на двигатель и на АКБ, в первом случае стартер крутит значительно веселей?
Потому, что к стартеру ближе
Или дальше от разряженного :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#39 Сообщение Andros-zz » 31 янв 2014, 22:07

Самое простое тогда, не жмотиться на расход литр в час и не глушить двигатель. Канистру бензина иметь проще и компактнее, чем городить городушки.
Бензогенератор, вещь интересная, но в путешествии занимает место. А Фью - это не фура. ;)
Да литра то не жалко в час.. Хотя мне кажется, что поболее ощутимо, но дело не в том; не жалко то и 2-3 литров даже.. Жалко двигатель. Считай основа машины.И машины - любимой :) Чего его изнашивать, если хочется в ожидании например музыку послушать или фильм посмотреть или ноутбук подключить на пару часиков. Или, скажем, всякие обогревы включены в дороге, печка с вентилятором, магнитола, потом навигаторы-регистраторы и возникает необходимость рации, какого-нибудь холодильника или того же ноута.. Или действительно зимой не заводится по утру.. Фьюжик - не фура, это ты прав, но есть же компактные маломощные генераторы.. Вот для пускового устройства - какая мощность необходима? (думаю, что все же приличная и мелкий генер не сдюжит), но от него можно запитать к примеру обычную зарядку (полчаса-час если уж так вышло подождал - и может и хватит завестись) или тот же термочехол про который ты говорил запитать (расскажи поподробнее кстати про него пожалуйста :) ) Провода от зарядника протянуть под капот, ну или розетку для него, розетку в салон.. Даже 2 розетки в салон: 12 и 220в :) Ну ни красота ли получается? ) выхлопную трубу наружу вывести, сам генератор закрепить прочно..

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#40 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2014, 22:43

Andros-zz писал(а):расскажи поподробнее кстати про него пожалуйста
Термочехол для аккумулятора с подогревом

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Andros-zz писал(а): Жалко двигатель.
Сколько пробег сейчас? Сколько еще планируется ездить?
Вечного нет ничего. Двигатель 200 тыс прослужит спокойно. И это самый пессимистичный прогноз.
Andros-zz писал(а):Или, скажем, всякие обогревы включены в дороге, печка с вентилятором, магнитола, потом навигаторы-регистраторы и возникает необходимость рации,
Это все запитывается от бортсети и вполне поддерживается исправным генератором без проблем. Как раз туда городить доп питание в параллель работающему генератору - сильно вредно для здоровья "любимой машины".
Ноут тоже через инвертер потребляет копейки.
Бензогенератор все-таки берется не для работы в дороге, а для обеспечения электропитанием на длительной стоянке (несколько дней). К тому-же, уровень шума от работающего в салоне (а багажник в хэчбеке - это салон ;) ) движка бензогенератора и прослушивание музыки слабо совместимы :smirk: Шумоизоляция девайса съест половину багажника. Я вообще слабо понимаю "материальный баланс" - как в длительном путешествии выкроить место в салоне для работающего (и выделяющего тепло! - к вопросу о поездках летом) бензинового агрегата и отвода выхлопных газов. А вещи где будут?
Andros-zz писал(а):если хочется в ожидании например музыку послушать или фильм посмотреть
Водитель нашего директора по 3-4 часа ежедневно смотрит кино на планшете, запитанном от бортсети машины, пока ждет начальника. Никаких проблем с аккумом. Двигатель при этом заглушен. Так он делает уже много лет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»