Среди вас появились ФокуснеГИ!

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Kot33
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
Полное имя: Кирилл
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#961 Сообщение Kot33 » 11 июн 2015, 09:59

ANG писал(а):АКПП хороша.
Езжу балдею.
менеджер то сказал, что при длительных светофорах робота лучше в нейтраль ставить?
Или что в пробках лучше в ручной режим переходить?)
fidel1970 писал(а):Вот я и спрашиваю... на Фьюже минус комфорт - плюс управляемость, плюс прочность.
На Фокусе плюс комфорт... управляемость? прочность? иль рано ещё об этом спрашивать?

Помнится, один мой товарищ за день эксплуатации подменного сервисного Фокуса почти убил его подвеску нафик... привык на Фьюже ямы игнорировать.
Я на фьюже ехал на дачу и не парился совсем. На фокусе такое дело не прокатит) Подвеска комфортная, управляемая, но наплевательского отношения не простит) Наверное как и любой другой автомобиль

А так если ездить акуратно. то тысяч сто пройдёт. Если ездить немного пофигистичски, то тысяч 80 до замены задних рычагов


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#962 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2015, 15:35

Kot33 писал(а):робота
"Падажжите", это что , Ляксей Николаич "фокуса" типтроника прикупил? ( у него вроде в профиле "автомат")
А так то да, при длительных стоянках типторник в нейтраль - лучше.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#963 Сообщение Doc Brown » 11 июн 2015, 17:55

timoha-07 писал(а):у него вроде в профиле "автомат"
Нв ФФ3 нет гидроавтомата.
:wall: :wall: :wall:
:shit: :shit: :shit:
:mad: :mad: :mad:
с их модой на роботы.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#964 Сообщение ANG » 11 июн 2015, 18:40

Чем же лучше перевод в нейтраль перед режимом Драйв?
Кстати, в режиме Паркинг включены Первая передача и задняя одновременно.
Kot33 писал(а):Или что в пробках лучше в ручной режим переходить?)
Для интереса попробовал. В общем случае - порнография получается. На ручном режиме можно только в длинных медленных пробках ползти. Как только начинается рваное движение (например впереди светофор, который горит зелёным минуту или дольше), так не успеваю клацать передачи. Передачи гораздо ниже, чем на ручной коробке, газу дал, обороты 4-5 тысяч, а машина едет медленно. Вспомнил, клацнул кнопочку +, а тут и тормозить пора.
Вот ассистент трогания на подъём - хорошая штука. Держит секунды две тормоз, когда собираешься трогаться.

Одна непонятка у меня - ГДЕ КЛЮЧ ДЛЯ КОЛЁСНЫХ ГАЕК????? Под запаской не нашёл, в багажнике не нашёл...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#965 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2015, 18:49

ANG писал(а):Вот ассистент трогания на подъём - хорошая штука
Не поверишь, даже на фьюже-роботе есть, но програмный :) , на Маздяке с гидроавтоматом по умолчанию.
ANG писал(а):Чем же лучше перевод в нейтраль перед режимом Драйв?
"Падажжи", на твоей машинке "робот" с двумя дисками сцепления? то есть классический "выжимной" все равно присутствует?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#966 Сообщение ANG » 11 июн 2015, 21:34

Два бесщёточных электромотора для управления переключением передач


Два бесщёточных электромотора управления сцеплениями.
Если выключить машину, то оба сцепления РАЗОМКНУТЫ, то бишь наоборот, нежели на Фьюжене или на ручных коробках.
Электромоторы сдвигают точку опоры вилки сцепления. У этой вилки на одном конце мощные пружины, на другом конце - собственно диафрагма нажимного диска сцепления. Перемещая среднюю точку опоры вилки мы получаем размыкание и смыкание сцепления. Таких штуковин - две, как и сцеплений.


Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
В своё время я посчитал по документации скорость и обороты мотора на 6 передаче для моей Фокуса с АКПП, получалось при 110 кмч 2500 оборотов, что мне очень понравилось. Однако в реальности для нашего рынка Форд стал поставлять главную передачу для 1,2,5 и 6 передач не 3,89, а примерно 4,57 и обороты при 110 почти 3000...
Для трассы экономичность меньше, зато по городу мотору и коробке легче жить будет.
Напомню, что в этой КПП главная пара для разных передач разная. Для 1,2,5 и 6 - одна, для 3 и 4 другая.
В общем, на моей машине обороты/скорость на высшей передаче такие же, как и на Фьюжене 1,4 с МКПП. Что всё же лучше, чем на Фьюжене 1,6 с МКПП, поскольку там при оборотах 3000 скорость не 111 кмч, а 107. Что ещё менее экономно.

Думаю, по городу Фокус у меня будет расходовать в районе 11 литров.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Ну да, в режиме паркинг имеется храповый механизм, как и на гидро-АКПП, который удерживает один из выходных валов, поскольку сцепления на выключенной машине разомкнуты от мотора.

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 24 секунды:
В системе климат-контроля имеется датчик влажности в салоне и датчик температуры на поверхности испарителя (холодильника). Сам климат двухзонный с разницей температур до 4 градусов.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Kot33
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
Полное имя: Кирилл
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#967 Сообщение Kot33 » 12 июн 2015, 14:31

ANG писал(а):ГДЕ КЛЮЧ ДЛЯ КОЛЁСНЫХ ГАЕК?????
в самом домкрате) колесо вынимаем, лежит домкрат и на нём баллоник.Он как бы утоплен в нём. Домой приду фотку закину)
ANG писал(а):Для интереса попробовал. В общем случае - порнография получается. На ручном режиме можно только в длинных медленных пробках ползти. Как только начинается рваное движение (например впереди светофор, который горит зелёным минуту или дольше), так не успеваю клацать передачи. Передачи гораздо ниже, чем на ручной коробке, газу дал, обороты 4-5 тысяч, а машина едет медленно. Вспомнил, клацнул кнопочку +, а тут и тормозить пора.
Вот ассистент трогания на подъём - хорошая штука. Держит секунды две тормоз, когда собираешься трогаться.
суть предложенного ручного режима в том, что когда медленно ползучая пробка, то переводим в ручной режим и едем на одной первой передаче. Просто если ехать в D режиме. то коробка настроена на экономичный стиль. То есть ты тронулся, не успел разогнаться, как она на вторую переходит. Перешла на вторую, а поток уже тормозит, коробка переходит на первую передачу. И так всю пробку работает первая и вторая передача. Сцепления греться начнут и коробка задёргается. Вот поэтому я клиентам обычно рекомендую в пробке в ручном режиме ездить. При более менее нормальном использовании сцепления тысяч 100-150 пройдут. Сама коробка (механизмы) надёжная.

У меня помощь в гору тоже есть)На механике более актуальная вещь, чем на автомате))

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
ANG писал(а):В своё время я посчитал по документации скорость и обороты мотора на 6 передаче для моей Фокуса с АКПП, получалось при 110 кмч 2500 оборотов, что мне очень понравилось. Однако в реальности для нашего рынка Форд стал поставлять главную передачу для 1,2,5 и 6 передач не 3,89, а примерно 4,57 и обороты при 110 почти 3000...
Для трассы экономичность меньше, зато по городу мотору и коробке легче жить будет.
Напомню, что в этой КПП главная пара для разных передач разная. Для 1,2,5 и 6 - одна, для 3 и 4 другая.
В общем, на моей машине обороты/скорость на высшей передаче такие же, как и на Фьюжене 1,4 с МКПП. Что всё же лучше, чем на Фьюжене 1,6 с МКПП, поскольку там при оборотах 3000 скорость не 111 кмч, а 107. Что ещё менее экономно.

Думаю, по городу Фокус у меня будет расходовать в районе 11 литров.
Не совсем понял, какие 11 литров?)) какие 3000 оборотов при 110?
У коллеги 1,6 125 акп. 8,6 город. На 110 обороты ниже трёх. На разгоне или на обгоне он всегда держит около 3000 обороты. т.к машина "едет" при данный оборотах
у меня на механике 8,0-8,9 город
На трассе шестой передачи мне не хватает :(


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#968 Сообщение ANG » 12 июн 2015, 16:43

110 кмч. 3000 оборотов. К сожалению.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Kot33
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
Полное имя: Кирилл
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#969 Сообщение Kot33 » 12 июн 2015, 21:30

ANG писал(а):110 кмч. 3000 оборотов. К сожалению.
очень странно...Оборотов должно быть около 2000 2200 плюс минус
Единственное что в голову пришло, что возможно какой нибудь обкаточный режим, хотя я такого не встречал.

Ключ для гаек:)
Изображение


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#970 Сообщение ANG » 12 июн 2015, 23:37

ДА! Сегодня одевал чехлы и внимательно присмотрелся к домкрату...
Я на него в прошлый раз смотрел, как на домкрат и не допёр, что это на самом деле ключ.
По поводу первой передачи в ручном режиме - в принципе можно пользоваться в пробках. Но опять же, она довольно пониженная.


Вот чехлы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 06#p279906

Добавлено спустя 53 минуты 35 секунд:
Kot33 писал(а):У коллеги 1,6 125 акп. 8,6 город. На 110 обороты ниже трёх.
В таком случае у него должно быть 2500 оборотов при 110 кмч.
Вин его машины можешь дать? На сайте ЕТИС можно посмотреть комплектацию машины и там будет передаточное число главной пары.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Владимир
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
Полное имя: Рацио Владимир Викторович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Кондиционер
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#971 Сообщение Владимир » 13 июн 2015, 21:59

Привет всем! :hat: По поводу управляемости и мягкости подвески.
ANG писал(а):На Фьюжене табуреточная подвеска, а на Фокусе диванная.
Совершенно согласен. И при этом поворот, который на Фьюже я проходил максимум на 90 км/час, на Фокусе прохожу вплотную к 110! При этом почти нет крена. А у меня стоит резина 215х55 R16 и дорожный просвет 168 мм - самый высокий из всего семейства третьих Фокусов! Я бы ещё особо отметил передние сиденья. У меня комплектация Тренд Спорт и сиденья другие - спортивные с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой поясночного подпора на водительском сиденье. Хотите верьте, хотите - нет, но после 10 часов безостановочной езды из машины вылазишь, как после поездки от дома до ближайшего магазина! И по поводу багажника. Да, у меня универсал. Но даже в обычном состоянии багажник на 100 литров больше, а уж если разложить всё, что можно, то получается 1,5 куба! Это-то и послужило основной причиной по которой я "изменил" Фьюжу, хоть до сих пор отношусь к нему с большой любовью!

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
ANG писал(а):Kot33 :
У коллеги 1,6 125 акп. 8,6 город. На 110 обороты ниже трёх.
Ребята, не занимайтесь художественным свистом!!! У меня движок 1,6, 125 л.с. На 3000 скорость по спидометру 110! Пробег на сегодня почти 20 000.

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#972 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2015, 22:05

Владимир писал(а):поворот, который на Фьюже я проходил максимум на 90 км/час, на Фокусе прохожу вплотную к 110! При этом почти нет крена.
Помимо подвесок, разная ширина машин и клиренс. Подвеска на Фокусе далеко не мягкая. Устойчивость в поворотах - это ширина самой машины и более низкий профиль колес.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Владимир
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
Полное имя: Рацио Владимир Викторович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Кондиционер
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#973 Сообщение Владимир » 13 июн 2015, 22:56

Doc Brown писал(а): Устойчивость в поворотах - это ширина самой машины и более низкий профиль колес.
У Фьюжика размер резины 195х60 R15. А клиренс какой? У Фокуса 215х55 R16 при клиренсе 168. Да, он немного шире Фьюжа, но высота и масса должны дать свой эффект. Но подвеска при своей совершенно очевидной комфортности очень эффективно гасит крен. Всё дело в разной конструкции подвесок, особенно задней.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#974 Сообщение ANG » 13 июн 2015, 23:21

Владимир писал(а):Ребята, не занимайтесь художественным свистом!!! У меня движок 1,6, 125 л.с. На 3000 скорость по спидометру 110! Пробег на сегодня почти 20 000.
На Фокусы ставили и ставят разные главные пары в зависимости от неизвестных причин. На их форумах есть соответствующие темы. Видимо, когда на Форде подумают, что надо выпускать более экономные машины, так ставят длинную пару, когда из-за этого пойдут гарантийные замены сцепления начинают ставить короткую пару...

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Владимир, если не затруднит, зайди на сайт https://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do и вбей там свой ВИН и посмотри комплектацию. Там под рисунком машины будет два списка - короткий и раскрывающийся длинный (сбоку треугольник чтобы раскрыть список). В коротком списке главная пара написана, типа 4.57 или около того, а в длинном должны быть передаточные числа именно твоей КПП. Посмотри и напиши здесь.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Владимир
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
Полное имя: Рацио Владимир Викторович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Кондиционер
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#975 Сообщение Владимир » 13 июн 2015, 23:58

Мост - 4,25. Передаточные числа: 3,58/1,93/1,28/0,95/0,76


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#976 Сообщение ANG » 14 июн 2015, 00:26



Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Для сравнения АКПП более раннего (пока неизвестно какого года) выпуска по данным фирменной документации.


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В этой версии более длинная главная пара для 1,2, 5 и 6 передач (то есть передаточное число уменьшено) - колёса крутятся быстрее при тех же оборотах мотора.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Владимир
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
Полное имя: Рацио Владимир Викторович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Кондиционер
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#977 Сообщение Владимир » 14 июн 2015, 00:52

Последнее на мой взгляд будет скорее относится к модификации ST

Аватара пользователя

Автор
Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#978 Сообщение Doc Brown » 14 июн 2015, 10:15

Владимир писал(а): А клиренс какой?
Миллиметров на 20-30 больше, как минимум, нежели у Фокуса.
Владимир писал(а): но высота и масса должны дать свой эффект.
Они и дают. Фокус тяжелее, шире и ниже. Отсюда, более низкий ЦТ. За счет ширины, снижается опрокидывающий момент.
Владимир писал(а):Но подвеска при своей совершенно очевидной комфортности очень эффективно гасит крен.
Если бы на Фью была "диванная" подвеска, то скорость в повороте была бы не 90, а 70. А если бы на Фокусе стояла "табуреточная, то не 110, а 120-140. :P

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Владимир писал(а):подвесок, особенно задней.
В РФ невозможно разогнаться до скоростей, при которых будет сказываться независимая задняя подвеска при прочих равных. Какая-нибудь Астра с торсионной балкой проходит повороты также комфортно, как и Фокус.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#979 Сообщение ANG » 14 июн 2015, 11:21

Думаю, что в основном независимая задняя подвеска отличается от балочной тем, что при наездах на нервности и впадины нет увода задка в сторону или он гораздо меньше. Это конструктивно. А мягкость или жёсткость не зависят от типа подвески, а только от сочетания амортизаторов с пружинами.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Podracer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Среди вас появились ФокуснеГИ!

#980 Сообщение Podracer » 21 июн 2015, 00:31

А у Mitsubishi ASX 15 модельного ряда при 110 кмч обороты 1.7-1.8 при 1.8 л движке на 140 л.с. (примерно как у фокуса). Вариатор :up:

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»